пятница, 5 октября 2012 г.

Учиться, учиться и еще раз учиться

Привет :) Я сегодня с двумя коробочками для дисков. Но про них чуть позже. Немного про новости. На этой неделе начала сразу две школы. Школу скрапбукинга - многие звонят и говорят, что ничего не умеют, но очень хотят научиться. В плане организации рабочего пространства мои возможности сильно ограничены, но из заявленных шести человек пришли только трое, что вполне меня устраивает. Планирую занятий 6, наверное, для начала, а там видно будет. 
Одна девушка спросила, почему я это делаю бесплатно, добавив при этом, что в альтруизм она не верит. И зря :)

А вторая школа - фотокурсы для начинающих. Это уже второй мой курс, первый был пробный.  Во втором занятий больше, больше информации, больше практики. И планирую к занятиям привлекать других наших фотографов. Правда скоро у нас начнется полярная ночь :) 

И продолжаю оттаивать свое мастерство на коробочках :) А вот и коробочки. Первая сделана на день рожденья неизвестной мне девушки. Коробочка мне самой очень понравилась. Может быть сделаю подобную открытку (кстати, у сестры скоро день рожденья)



А это снова свадебная коробочка, сделано для Кати и Рустама, которым я делала чудесные приглашения с бабочкой




Комментариев нет:

Отправить комментарий